Домашнее задание (также Домашняя работа, разг. дз, домашка) — задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер https://gdz.su/
Основными видами домашнего задания являются
Изучение материала по учебнику.
Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений).
Написание сочинений и других творческих работ.
Подготовка различных схем, диаграмм.
Подготовка гербариев по биологии.
Проведение наблюдений за явлениями природы, а также различных опытов по химии, физике и др.
Подготовка к контрольной работе.
Выполнение упражнений в различных приложениях (ДЗонлайн, РЭШ, Skysmart и др.).
Повторение пройденного материала, его заучивание.
Просмотр видеоуроков.
Самостоятельное изучение новых тем.
К дидактическим приёмам, повышающим эффективность домашней работы, способствующим углублению и упрочению знаний учащихся, относятся следующие
в процессе учебной работы над новым материалом обращать внимание учащихся на те вопросы, которые будут служить предпосылкой для успешного выполнения домашнего задания;
не сводить домашнее задание исключительно к репродуктивной (воспроизводящей) деятельности, а включать в него вопросы и положения, требующие от учащихся размышлений и творческих усилий;
по возможности дифференцировать домашнее задание, давать задание дополнительные или повышенной трудности для тех, кто обнаруживает способности и стремление к более углублённому изучению предмета;
давать рекомендации по рациональному подходу к выполнению домашней работы;